sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

УРАЛЬСКАЯ ГОЛГОФА И ЕЕ ФОН (5)


Фрагмент издательской обложки книги П.М. Быкова «Последние дни Романовых», выпущенной в 1926 г. в Свердловске Акционерным обществом «Уралкнига» в типографии «Гранит».


Шли годы. В день Покрова Пресвятой Богородицы 14 октября 1066 г. в битве при Гастингсе со вновь вторгшимися в Англию норманнами-католиками пал последний православный Английский король Гарольд.


Коронация Короля Гарольда II Годвинсона (ок. 1022–1066). Гобелен из Байё. Конец XI в.
Гарольд был последним англосаксонским Королем. Вступил на Престол после смерти его предшественника (5.1.1066) Эдуарда Исповедника, последнего представителя Уэссекской Династии на Английском Престоле. Гарольд был сыном Годвина, эрла Уэссекса, самого влиятельного магната и фактического правителя Англии и Гиты – дочери датского викинга. Дочь Гарольда стало супругой Великого Князя Владимiра Мономаха. До сих пор в Эксетере хранится древняя книга, в состав которой входит поэма «Отцовские поучения», весьма схожая с известными у нас «Поучениями Владимiра Мономаха».


На знаменитом старинном гобелене из Байё, изображающим высадку норманнов в Англии и саму битву, Английский король держит в руках щит с правосторонней вихревой четырехлучевой свастикой.



Тело Государя было разрублено на части.
Завоеватели остались безучастными к просьбам матери Короля, предлагавшей столько золота, сколько весит тело.
Оно было ритуально рассечено, а его части разбросаны на определенном расстоянии друг от друга, что должно было, по мнению убийц, повлечь за собой распад Северо-Запада Европы.




25 декабря 1066 г. захвативший Лондон Вильгельм Завоеватель, сын герцога Нормандского Роберта, прозванного современниками Диаволом, короновался в Вестминстере на Английский престол.


Памятник Вильгельму I Завоевателю (ок. 1027–1087) в Фалезе во французской Нормандии. 1851 г.

Завоеватели разрушили храмы. Святыни после поругания сожгли. Каждый пятый англичанин был убит, каждый сотый эмигрировал (большинство в Царьград, Киев и Крым).
«Епископы и аббаты англосаксонского происхождения были лишены своих должностей, имя англичанина стало позорным, никто из англичан в последующем столетии не получал ни светского, ни духовного достоинства» (А. Стриннгольм «Походы викингов». М. 2003. С. 182).
По словам одного из современных английских историков, «в результате только одного дня битвы Англия получила новую Королевскую династию, новую аристократию, практически новую церковь, новое искусство, новую архитектуру и новый язык». По существу это означало конец Православия в Англии (В. Мосс «Крушение Православия в Англии». Тверь. 1999. С. 6-7, 20, 68).



Лондонский Тауэр, строительство которого было начато при Вильгельме Завоевателе, служил для контроля над завоеванной территорией.

Символично название книги, содержавшей имена всех собственников с описанием их имущества и узаконившей новые повинности англичан, установленные Вильгельмом, – Domesday-book / Книга Страшного Суда (Г.С. Лебедев «Эпоха викингов в Северной Европе и на Руси». СПб. 2005. С. 59).


Страница из «Книги Страшного Суда».
Одна из памятных табличек, устанавливаемых в поселениях, упомянутых в «Книге Страшного Суда».



Все это имело далеко идущие последствия, и не только для Англии. Будь иным итог битвы при Гастингсе, справедливо считает священник Стефан Красовицкий, «не разрушился бы единый, хотя и многоязычный, этнос Северо-Западной Европы, включающий Скандинавию (особенно Норвегию), Британские острова и Новгородскую Русь [...], не произошло бы такого духовно-культурного расслоения между Востоком и Западом с вредом для обоих.
Россия не оказалась бы в том положении, которое охарактеризовал Император Александр III: “У нас нет союзников”; Англия не интриговала бы “успешно” против России на всем протяжении истории только для того, чтобы не лишиться своих владений. Невозможны были бы и нынешние крушение и расчленение России, к осуществлению которых приложила руку и Англия (в числе прочих западных держав) только для того, чтобы, по словам Ивана Ильина, лишить и Россию и Англию плодов победы во 2-й мiровой войне» (В. Мосс «Крушение Православия в Англии». С. 3-4).



Нормандские солдаты атакуют англо-саксонское войско. Гобелен из Байё.

Разумеется, тогда (в 1066 г., впрочем, как и в 870 г.) не обошлось и без искушенных учителей. Весьма показательно, что сразу же вслед за вторгнувшимися в Англию норманнами через Ла-Манш переправилась группа евреев. И сделали они это по приглашению Вильгельма Завоевателя (приказавшего убить Гарольда), вскоре став преуспевающими «королевскими ростовщиками» (А. Кёстлер «Тринадцатое колено. Крушение империи хазар и ее наследие». СПб. 2001. С. 162).
Зато и смерть Вильгельма, заметим, была «говорящей»: он умер в 1087 г. на родине в Нормандии от раны, нанесенной его собственным королевским конем.
Приближенные тотчас принялись растаскивать ценности, сбросив при этом тело на пол. Как только один из оставшихся верным Королю приближенных привез своего мертвого господина в Кан, в городе вспыхнул большой пожар. Только потушив его, стало возможным заняться погребением. Но сделать это оказалось не так-то просто: тело не помещалось в могиле, а попытки как-то втиснуть его туда привели к его повреждению, сопровождавшемуся сильным зловонием, которое не смог заглушить даже ладан. Во время самой церемонии возник скандал: человек, у которого Король отнял землю для постройки церкви, запретил похороны, пока ему не будет возмещен ущерб. Но и после останкам не было покоя. Во время французской революции 1789 г. гробница была вскрыта и разорена. В настоящее время в могиле находится лишь одна берцовая кость Вильгельма.



Современный вид могилы Короля Вильгельма Завоевателя в аббатстсве Святого Стефана в Кане (Нормандия).

Возвратимся, однако, к помянутому нами весьма любопытному еврейско-норманнскому симбиозу, на который в свое время обращал внимание известный историк Л.Н. Гумилев.
В IX в., по просьбе хазарского царя, варяжские дружины должны были завоевать Русское государство с центром в Киеве, в следующем Х в. киевские варяги поставляли «хазарскому царю “дань кровью”. Они посылали подчиненных им славяно-русов умирать за торговые пути рахдонитов» – еврейских купцов (Л.Н. Гумилев «Древняя Русь и Великая степь». М. 1993. С. 186, 187).



Варяжская гвардия. XII в.

О помощи евреев норманнам в Западной Европе в VIII-XII вв. ученый писал: это «были скупщики награбленного, и, по-видимому, они же являлись разведчиками и проводниками викингов в Германии и Франции. [...] Они знали эти страны, но не были их патриотами [...], они были достаточно богаты, чтобы покупать пленных в надежде на будущий барыш, и достаточно влиятельны, чтобы транспортировать христианских рабов от берегов Северного моря до Испании, где кордовские халифы покупали рабов за большие деньги. [...]



Мы привыкли видеть в евреях и норманнах антагонистов, ибо они в самом деле весьма непохожи друг на друга.
Но в политических коллизиях, особенно диктуемых элементарной алчностью, симпатии, основанные на сходстве психологических складов, уступают место расчету, пусть даже самому циничному. Искренность в таких случаях не только не нужна – она вредна. И поэтому рахдониты спокойно использовали викингов, оставляя тех в уверенности, что они не являются игрушкой в руках опытного партнера. Больше того, когда иудеи проиграли ставку на гегемонию в мiровой торговле, норманны, напавшие на Англию, взяли с собой евреев, и те с 1100 г. держали в своих руках кредитные операции Английских королей и их вассалов» (Л.Н. Гумилев «Древняя Русь и Великая степь». С. 170, 171. Со ссылкой на: А.И. Тюменев «Евреи в древности и средние века». Пг. 1922. С. 243, 280).



Еврейско-норманнский симбиоз VIII-XII вв.


Но, по всей вероятности, контакты не ограничивались исключительно финансами. Как утверждала, например, в своей книге «Божественный Король Англии» (1954) известный английский антрополог, археолог и египтолог Маргарет А. Мюррей, каждый Английский король, начиная от Вильгельма I (1066–1087) и до Иакова I (1603–1625) включительно, «являлся тайным колдуном, а также, что многие государственные чиновники были умерщвлены ритуальным способом» (А. Комогорцев «Ветви тайного древа. Размышления о некоторых аспектах традиционной генеалогии» // «Волшебная Гора». Т. Х. М. 2005. С. 313).
Обращает на себя внимание и тот факт, что день расправы англичан с захватившими их норманнами в 1003 г. был назначен на 13 ноября не только по случаю всеобщего оружейного смотра (в день святого Брикция), но, главным образом, потому, что он приходился на субботу, когда их можно было «застигнуть врасплох среди самого безпечного покоя» (А. Стриннгольм «Походы викингов». М. 2003. С. 156-158).
И вот, выходит, в какого рода делах (ритуальных убийствах Христианских Государей) объединились в конечном итоге язычники и иудеи-талмудисты.
В настоящее время разрубленное на куски тело последнего Английского Православного Короля Гарольда покоится в домашней фамильной церкви Годвина в Бошэме. Причем, объявили об этом публично лишь 7 апреля 1954 года (В. Мосс «Крушение Православия в Англии». С. 20).
Рабочие, заменявшие камни под алтарной аркой в церкви Пресвятой Троицы в Бошэме (западный Сассекс), вскрыли гроб, в котором обнаружили скелет человека без головы и без ног, что подтверждает известие о ритуальном расчленении.
Примечательно, что, когда в 2003 г. английские историки добивались разрешения исследовать останки, они получили отказ от епархии. В бумаге было подчеркнуто, что эксгумация может проводиться лишь на «особых или исключительных основаниях» или по «уважительной причине». Научное установление личности не оправдывало, по мнению церковных властей, «нарушение покоя захоронения». Вспомните вакханалию массового гробокопательства «у нас» и почувствуйте, как говорится, разницу!

https://sergey-v-fomin.livejournal.com/288854.html
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/289269.html



Церковь Пресвятой Троицы в Бошэме и алтарная арка, под которой покоится прах Короля Гарольда II.


«Расчленение тел князей, – пишет современный петербургский историк, – с последующим захоронением в разных местах известны и в ранней русской истории, достаточно указать на посмертную судьбу легендарного Олега, могилы которого существуют и в Ладоге, и в Киеве» (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского. Историческое расследование». СПб. 2003. С. 113. Со ссылкой на кн.: И.Я. Фроянов «Мятежный Новгород. Очерки истории государственной, социальной и политической борьбы IX – начала XIII столетия». СПб. 1992. С. 122-123).
Ритуальное расчленение Царственных Особ известно и в глубокой древности. «...Сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского. [...] И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале» (1 Цар. 15, 32-33).
Агаг (Пламенеющий) был одним из самых сильных царей того времени. Правил Агаг могущественным народом, «первым из народов» (Числ. 24, 20), жившим между Палестиной и Египтом. Сильным грехом амаликитян было, по словам дореволюционной «Библейской энциклопедии», то, что они противодействовали благосостоянию народа Божия. Вскоре после убийства их Царя имя амаликитян исчезло с лица земли (1 Цар. 30, 17; 1 Пар. 4, 43).
Характерно и название местности, где произошло ритуальное расчленение – Галгал (букв. скатывающий на землю, отсюда ведет свое происхождение и слово свержение). Здесь был первый стан, на котором Израильтяне, по вступлению в землю Обетова́нную, расположились, перейдя через Иордан. Некоторое время тут находилась Скиния с Ковчегом Завета. Здесь Самуил помазал на царство Саула.
Талмудический иудаизм внес в ритуальное убийство особый вклад. «Лучшего из гоев убей, – говорится в талмуде, – самой красивой змее размозжи голову».
Одной из первых известных жертв на Руси этой системы стал святой Благоверный Великий Князь Андрей Боголюбский.
Исследовавшие при помощи рентгена его мощи ученые отмечают: «...Левая верхняя конечность была рассечена во многих местах: и в области плечевого сустава, и в среднем отделе плечевой кости, и в области пястных костей» (Д.Г. Рохлин «Болезни древних людей». М.-Л. 1965. С. 269).
Этот установленный исторический факт, как справедливо пишут современные исследователи, свидетельствует о «расчленении (или попытке расчленения)» тела (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 113), чему – прибавим от себя – что-то или кто-то помешали.



Сергей Кириллов. Убиение Князя Андрея Боголюбского. 2011 г.

Но этого мало. Согласно летописного известия, Великий Князь был выброшен в огород, тело его было лишено какого бы то ни было одеяния и выкинуто на съедение собакам.
Наличие собаки с головой выдает исполнителей (вспомним тут, кстати, убийство и Царственных Мучеников, и Их Друга Г.Е. Распутина).

https://sergey-v-fomin.livejournal.com/170138.html
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/173434.html
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/175845.html
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/180572.html

Ведущую роль среди заговорщиков 1174 г. в Боголюбове, как известно, играли два облагодетельствованные Благоверным Князем «жидовина» – приписавшийся к осетинам кавказский еврей ключник Аньбал (Амбал) и Ефрем Моизич (Моисеевич).


Продолжение следует.
Tags: Цареубийство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments