sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

МУЧЕНИКИ АЛАПАЕВСКИЕ (16, окончание)


Алапаевские мученики. Фрагмент иконы Зарубежной Церкви «Собор Святых Новомучеников Российских, от безбожников избиенных». 1981 г.


Авторские комментарии к ВЫНУЖДЕННОЙ публикации
(окончание)


Тем временем вокруг бушует целая вакханалия гробокопательства. Кажется нескончаемой лента подобных новостей. Обнаружен и вскрыт склеп родителей фельдмаршала М.И. Кутузова. В Старице извлекли из-под спуда мощи местночтимой преподобной монахини Пелагеи, ближайшей родственницы Патриарха Иова. (Мощи направили на научную экспертизу в Москву).
В октябре 2005 г. в Донском монастыре перезахоронили прах генерала А.И. Деникина с женой Ксенией Васильевной и философа И.А. Ильина с супругой Натальей Николаевной.



Могилы перезахороненных в Донском монастыре деятелей Белого движения. Май 2007 г.

В январе 2007 г. туда же перенесли обнаруженные в Харбине останки генерала В.О. Каппеля, активное участие в котором принимал уже знакомый нам «военный китаист» Д.Г. Напара.
До этого на то же кладбище из Парижа, с Сент-Женевьев-де-Буа, перенесли прах писателя И.С. Шмелева с женой Ольгой Александровной.
Иван Сергеевич был автором не одних лишь пользовавшихся среди русских эмигрантов большой популярностью произведений об утраченной дореволюционной России. Описывающий зверства большевиков его роман «Солнце мертвых» А.И. Солженицын называл «настоящим свидетельством о большевизме». «Прочтите это, если у вас хватит смелости», – писал о нем Томас Манн.
Благодаря трагическому личному опыту начало войны с Германией писатель воспринял сначала как возмездие, охарактеризовав немецкое вторжение в СССР как «великий подвиг Рыцаря, поднявшего меч на Дьявола». Даже наступление немецких войск под Москвой Шмелев воспринимал как торжество Преподобного Сергия: «Я так ждал, отзвука, – благовестия ждал […] Я не обманулся сердцем, Преподобный отозвался… Я услыхал фанфары, барабан, […] специальное коммюнике: прорван фронт дьявола, под Вязьмой, перед Москвой, армии окружены… идет разделка, Преподобный в вотчину свою вступает, Божье творится…»
И.С. Шмелев мечтал быть похороненным в родной земле, Но ему и в кошмарном сне не могло привидеться, что его перенесут в страну, где памятники Ленину охраняют как один из национальных символов, где улицы с именами кровавых палачей-большевиков до сих пор продолжают поганить лик городов и весей.



Президент у могилы И.С. Шмелева.

Продолжается борьба вокруг перезахоронения праха Императрицы Марии Феодоровны. [Писалась за год до перезахоронения, состоявшегося в сентябре 2006 г. – Прим. 2018 г.] Продолжается, вопреки вполне совершенно определенному заявлению, сделанному летом 2005 г. О.Н. Куликовской–Романовой: «...Мой покойный муж Тихон Николаевич был категорически против того, чтобы безпокоить прах бабушки. [...] ...До сих пор не обнародовано никаких серьезных документальных свидетельств того, что Императрица Мария Феодоровна хотела бы покоиться в России. Ложные заявления Князя Николая Романовича о существовании некой “последней воли” Императрицы быть захороненной – со временем! – рядом с Супругом Александром III я категорически отвергаю. [...] Я хотела бы даже провести параллель с 1918 годом. Тогда тоже говорили: “Государь и его семья в надежном месте!” Народ не должен был знать, что Их всех уже расстреляли! Да уж, более надежного места быть не может».


Катафалк с гробом Императрицы Марии Феодоровны въезжает в Петропавловскую крепость. С.-Петербург. Сентябрь 2006 г.

До этого, как мы уже писали, тут же в Петропавловском соборе Петербурга в Великокняжеской усыпальнице, были погребены Владимiр Кириллович (1992) и его супруга Леонида Георгиевна (2010), скончавшиеся соответственно в Майами (США) и Мадриде. Сюда же в 1995 г. из германского Кобурга были перенесены останки Великого Князя Кирилла Владимiровича и Великой Княгини Виктории Феодоровны.
Наконец, весной 2015 г. состоялось еще одно перезахоронение: из Франции был доставлен прах Великого Князя Николая Николаевича младшего и его супруги Великой Княгини Анастасии Николаевны. Это стало возможным благодаря поддержке премьер-министра Д.А. Медведева и спикера Государственной думы С.Е. Нарышкина. Останки были захоронены в часовне Преображения Господня на Братском кладбище в Москве. На церемонии присутствовали Патриарх Кирилл, С.Е. Нарышкин, мэр Москвы С.С. Собянин. Заупокойную литию совершал митрополит Волоколамский Илларион (Алфеев).



Церемония перезахоронения Великого Князя Николая Николаевича. Москва. 30 апреля 2015 г.

Всё, однако, затмевают «поиски» могилы Ивана Сусанина. Начиная с лета 2001 г., в течение двух лет копали в 150 метрах от полуразрушенной церквушки деревни Исупово Костромской области. Было вскрыто 360 могил! «Работа адская!» – признавались сами гробокопатели.
Причастный к «обретению» т.н. «екатеринбургских останков» (захороненных потом Ельциным в Петропавловской крепости) заведующий отделом идентификации личности Российского центра судебно–медицинской экспертизы, профессор В.Н. Звягин, к которому обратились за помощью из Костромы, так прокомментировал эти усилия: «Этот титанический труд можно сравнить, наверное, лишь с [...] исследованием некрополя прародителей Дома Романовых в Новоспасском монастыре...» (Об этом «исследовании» мы также уже писали).
В ходе работы по идентификации праха Ивана Сусанина облеченный особым доверием профессор «составил генеалогическое древо рода Сусаниных вплоть до ныне здравствующих потомков», а также вскрыл «останки некоторых захоронений ближайших потомков героя» (М. Капралова «Сусанин запутал ученых. Эксперты опровергают версию, что народный герой погиб на болоте» // «Московский комсомолец». 2005. 8 февраля).



Масштаб гробокопательства во время «поисков останков Ивана Сусанина»:
https://www.vladimir.kp.ru/daily/22957/1142/

Проследить динамику изменения характера доступа определенных сил к интересующему их «антропологическому материалу», часто являющегося, как мы могли убедиться, православной святыней, можно на примере пореволюционной судьбы мощей Святого Благоверного Князя Андрея Боголюбского.


Святой Благоверный Князь Андрей Боголюбский. Эскиз Виктора Васнецова для росписи Владимiрского собора в Киеве. 1885-1896 гг.

Сразу же после вскрытия в феврале 1919 г. они были переданы в ведение Главмузея Наркомпроса (Т.П. Тимофеева «Лежит в развалинах твой храм... О судьбах церковной архитектуры Владимiраского края (1918–1939). Документальные хроники». Владимiр. 1999. С. 10).


Нападение на Князя Андрея Юрьевича Боголюбского заговорщиков Кучковичей. Миниатюра из Радзивилловской летописи XV в.

С тех пор, вплоть до начала войны, по крайней мере, мощи были открыты для различного рода манипуляций.
Первый документально зафиксированный интерес к ним датируется 1934 годом. Известно, что в тот год, 7 августа Владимiрский краеведческий музей «временно передал» (до 1 января 1935 г.) Институту истории феодального общества Государственной академии истории материальной культуры в Ленинграде «для антрополого-рентгенологического изучения костные останки князя Андрея Боголюбского» (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского. Историческое расследование». СПб. 2003. С. 168-170).



«Они же глас услышавше, вратишася опять на нь. Он же побеже под сени. И налесше его ту, и ту и скончаша й. Петр же ему отътя руку десную. И убьен же бысть в суботу на ночь».
Отсечение руки и убийство Князя Андрея Юрьевича заговорщиков. Миниатюра из Радзивилловской летописи XV в.

Однако в рентгено-антропологическую лабораторию Государственного рентгенологического института в том же Ленинграде мощи попали далеко не сразу, а только в ноябре-декабре 1934 г. (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 172). Где и у кого они находились в течение трех-четырех месяцев неизвестно.
Лишь после этого княжеские мощи попали наконец в руки профессора Д.Г. Рохлина и его ассистента А.Е. Рубашевой, входившей впоследствии, наряду с М.А. Финкельштейном, Е.И. Преловой и В.С. Майковой, в состав «палеопатологической школы», созданной их многоопытным патроном (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 171; А.П. Бужилова «Древнее население. Палеопатологические аспекты исследования». М. 1995. С. 3, 9. Библиография на с. 173-180).



Дмитрий Герасимович Рохлин (1895–1981) – рентгенолог-радиолог, анатом. Профессор (1932). Доктор медицинских наук (1935). Член-корреспондент АМН СССР (1946). Работал в Центральном рентгенологическом институте в Петрограде (с 1923). До 1941 г. заведовал там рентгенодиагностическим отделением и лабораторией рентгенологии, рентгеноантропологии и патологии костей и суставов. Рентгенолог ряда фронтов (1941-1945). Заведующий кафедрой рентгенологии и радиологии 1-го Ленинградского медицинского института (1945-1972). О Д. Г. Рохлине см.: «Российская еврейская энциклопедия». Т. 2. М. 1995. С. 501; А. Поповский «Поправки к летописи» // «Наука и жизнь». 1964. № 1.

О том, какие манипуляции проделывали эти ученые, можно только догадываться. При возвращении мощей Князя Андрея во Владимiр, например, в официальном документе от 20 февраля 1935 г. был зафиксирован «недостаток нескольких костей от рук» (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 175).
Итоги изучения мощей были изложены сначала в статье, а позднее – в специальной монографии (Д.Г. Рохлин, В.С. Майкова-Строганова «Рентгеноантропологическое исследование скелета Андрея Боголюбского» // «Проблемы истории докапиталистических обществ». 1935, № 9-10; Д.Г. Рохлин «Болезни древних людей». М.-Л. 1965).
Минуло несколько лет и перед самой войной в Москву был отправлен череп Князя Андрея для воссоздания его внешнего облика. Работы вел ставший впоследствии известным антрополог Михаил Михайлович Герасимов (1907–1970).
Некоторые подробности об этой реконструкции можно найти в целом ряде работ («Антропологическая реконструкция и проблемы палеоэтнографии. Сб. памяти М.М. Герасимова». М. 1973; М.В. Кисин, В.А. Снетков, Э.А. Финн «Установление личности погибшего по черепу». М. 1973; В.А. и Н.А. Флоренсовы, Н.И. Медведев «Непроторенным путем. Жизнь и творчество М.М. Герасимова». Иркутск. 1979).
Среди реконструкций по черепу, проведенных антропологом М.М. Герасимовым, – Великий Князь Ярослав Мудрый, Царь Иоанн Васильевич Грозный и Его Сын – Великий Князь Феодор Иоаннович. Исследования, как правило, он вел в тесном сотрудничестве с В.В. Гинзбургом.
Последний произведя антропологические измерения главы Князя Андрея Боголюбского, пришел к выводу о «нордическом» «расовом типе черепа в целом» (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 181).



Вульф Вениаминович Гинзбург (1904–1969) – анатом и антрополог. Аспирант Института этнографии АН СССР (1931). По результатам экспедиций в Таджикистан защитил в 1935 г. кандидатскую диссертацию, издав монографию «Горные таджики» (1937). Преподаватель анатомии в Военно-медицинской академии (1937–1959). Работал в Институте этнографии и Ленинградском университете (1938–1941). Доктор медицинских наук (1945). Награжден орденами Красного Знамени и Красной Звезды. Профессор (1949). Научные труды посвящены методам расового анализа, соотношения расы и конституции. Один из основоположников этнической антропологии в СССР (Российская еврейская энциклопедия. Т. 1. М. 1994. С. 310).

Первые результаты изучения черепа Святого Благоверного Князя были изложены в докладах Герасимова и Гинзбурга на пленуме Государственной академии истории материальной культуры 11-15 марта 1941 г., а затем в специальных статьях и монографии (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 181; В.В. Гинзбург, М.М. Герасимов «Андрей Боголюбский» // «Краткие сообщения Института истории материальной культуры». Т. XI. 1945; М.М. Герасимов «Основы восстановления лица по черепу». М. 1949. С. 144-151).
Характерно, что на открытых обсуждениях некоторые, даже весьма «видные, ученые» не соглашались со ставшей теперь уже чуть ли не хрестоматийной реконструкцией М.М. Герасимова (Б.В. Ляпунов «Из глубины веков. О работах лауреата Сталинской премии М.М. Герасимова». М. 1953. С. 77-78).
Особого замечания заслуживает то обстоятельство, что череп Князя Андрея возвратился во Владимiр лишь 21 августа 1943 года (Ю.В. Кривошеев «Гибель Андрея Боголюбского». С. 184).
Всё это время он, скорее всего, находился у М.М. Герасимова. Причем не на работе, а дома. А возвращение его было связано с неким скандалом, возникшим в связи с аналогичной ситуацией с черепом эмира Тимура (Тамерлана), который антрополог, несмотря на то, что давно окончил работу с ним, также не спешил возвращать. Гроза разразилась на самом верху...



М.М. Герасимов с созданными им портретами-реконструкциями.

Начиная с послевоенного времени, когда некоторые иерархи и приходы Православной Церкви начали ставить перед властями вопрос о возвращении мощей, положение действительно несколько изменилось (С.В. Фомин «Последний Царский Святой». СПб. 2003. С. 541-570, 661-666).
Если еще в 1940 г. по поводу лежащих под стеклом в музее без каких–либо покровов княжеских мощей посетители могли писать в книге отзывов о том, что им-де «очень понравились мощи Андрея Боголюбского и древние ножи вообще», то в 1958 г. на официальном бланке Академии медицинских наук академик Серебряков мог уже писать, и не куда-нибудь, а прямо в обком партии «о недопустимости глумления над останками выдающегося деятеля древней Руси – только так можно назвать выставленные напоказ останки князя. Далее академик писал, что, кроме того, это экспонирование является оскорблением чувств верующих – ведь Андрей Боголюбский канонизирован» (А.И. Аксенова «Загробная Одиссея князя» // «Живая история. Памятники и музеи Владимiро-Суздальского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника». М. 2000. С. 172, 174).



Наплечник Князя Андрея Юрьевича Боголюбского, подаренный ему Императором Фридрихом Барбароссой Германский национальный музей в Нюрнберге.

Возможно, в связи с этим по указанию обкома партии мощи отправляют – с глаз долой – в Государственный исторический музей в Москве. Причем без каких-либо документов о передаче.
В начале 1960-х их возвращают, хранят в запасниках, до 1982 г. даже не ставя на учет! В середине 1980-х секретарь Владимiрского обкома КПСС Н.И. Шагов требует от директора музея: «Даю тебе две недели! Чтоб мощей во Владимiре не было!» Но ни один музей страны их не взял. Отказались. Наконец 3 марта 1987 г. мощи возвращают Церкви (А.И. Аксенова «Загробная Одиссея князя». С. 172, 175).
Незадолго до начала этой последней подковерной борьбы, в начале 1980-х, зафиксирована еще одна вспышка интереса к обследованию княжеских мощей. Особую настойчивость открыто проявлял владимiрский судебно-медицинский эксперт М.А. Фурман.
Кое-что из того, что интересовало «исследователей», выболтал впоследствии сам Фурман: «уточнить бы расовые признаки»; «разве не интересно было бы попробовать проследить родословную Боголюбских, затерявшуюся в глубине веков? Ведь не исключено, что потомки князя и до сих пор живут рядом с нами» (М. Фурман «Андрей Боголюбский. Прикосновение к тайне (из записок судебно-медицинского эксперта)» // «Владимiр. Литературно-художественный и краеведческий сборник». Владимiр. 1995. С. 198).
Вспомните в связи с этим возникшие двадцать с лишним лет спустя интересы «исследовавших» останки Ивана Сусанина к генеалогии этого рода, и вам станет ясна идентичность интересов.



Марк Айзикович Фурман. Родился в 1936 г. в Кишиневе. После окончания Горьковского медицинского института (1964) работал судмедэкспертом. С 1968 г. во Владимiре (эксперт-криминалист Владимiрского областного бюро судебно-медицинской экспертизы). В 1973 г. защитил кандидатскую диссертацию. В 1973-2001 гг. заведующий медико-криминалистическим отделением «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Владимiрской области, а с 2001 г. и по настоящее время врач и судебно-медицинский эксперт этого отделения. Автор более научных работ по проблемам судебной медицины и криминалистики и 16 книг прозы. Заслуженный врач РФ (1996). Лауреат Первой премии МВД РФ за 2009 г. и второй областной премии «Владимiрская Русь» 2011 г., учрежденной в память о Князе Андрее Боголюбском.

«Известный владимiрский криминалист М. Фурман, – вспоминает об этом последнем нахальном напоре директор музея А.И. Аксенова, – неоднократно обращается ко мне с просьбой “выдать мощи на предмет исследования на современном уровне группой ученых”. Сколько можно?! Отказываю под разными причинами – они на реставрации, еще что-то сочиняю. А он все звонит, пишет письма» (А.И. Аксенова «Загробная Одиссея князя». С. 175).
Но – в конце концов – Фурман добился своего. В фондах музей ему приносят деревянные ящики, он разворачивает кости, завернутые в номера «Известий» 1948 года. Возвращая, завертывает их «в свежие газеты» (М. Фурман «Андрей Боголюбский. Прикосновение к тайне». С. 196-197).
Однако вернуться к исследованиям Фурману больше не удалось. «...В наши планы, – писал он, – вмешались какие–то посторонние, мощные и влиятельные силы. Бороться с ними было безполезно». И далее, после передачи мощей Церкви: «Теперь до останков этой выдающейся личности не дотянуться науке, судебным медикам, археологам, историкам. Они канули в вечность, ушли в иные измерения, иные мiры».
В 2004 г., отвечая на вопрос анкеты местного отделения Союза журналистов «Историческая личность, которая Вас больше всего интересует», Марк Айзикович без колебаний ответил: «Андрей Боголюбский, после того, как в 1982 году я осматривал его останки. Тем более, что намечаемая судебно-медицинская экспертиза останков в Институте судебной медицины и Институте археологии СССР по непонятным причинам тогда, так и не была проведена. В предоставлении останков Москве отказал Владимiр».
Всё, возможно, так и было. На тот момент. Однако выход из создавшегося сложного положения та сторона нашла быстро: теперь к ней всё сами несут...



Фрагмент обложки одной из книг М.А. Фурмана «Убийство под микроскопом».

Как бы то ни было, а гробокопательство становится мрачной приметой и без того не простого времени. При нашем молчаливом согласии, под разными предлогами и личинами, происходит, как недавно заметила ученый и поэт Н.А. Ганина, «осквернение святынь, или, по удачному слову, в ином применении пущенному в оборот Н. Бурляевым – “МОГИЛИЗАЦИИ”».
http://pravaya.ru/idea/169/2317
МОГИЛИЗАЦИИ РОССИИ. МОГИЛИЗАЦИИ МIРА.
Для того, чтобы хоть как-то осознать, какое грядущее нам готовится такой наукой и ее ассистентами, приведем реальную историю со знаменитой Туринской плащаницей:
«По сути дела, вся плащаница залита кровью. [...] Изучая плащаницу, Хеллер и Эдлер в результате спектроскопических исследований 1980 г. определили в следах крови гемоглобин, а в 1981 г. – билирубин и альбумин. Они провели 12 специальных тестов, которые подтвердили, что на плащанице обнаружена настоящая кровь. Наконец, Болоне, Йорио и Массаро убедительно показали: перед нами именно человеческая кровь, которая принадлежит к IV группе (АВ)» (Свящ. Вячеслав Синельников. «Туринская плащаница на заре новой эры». М. Сретенский монастырь. 2000. С. 70, 72).
Эта группа реже других встречается у людей: примерно у 5 процентов (Свящ. Вячеслав Синельников. «Христос и образ первого века». М. Сретенский монастырь. 2003. С. 309).
Тут весьма кстати вспомнить сказанное великим русским композитором современности Г.В. Свиридовым в последние годы жизни: «Единственное, что передается нам от предков и что мы передаем потомкам нетленной частицей – это кровь. Только кровь. Душа безсмертна, но и безплотна. А кровь – живая нить, которая связывает нас, живущих, со всеми ушедшими, без ограничения во времени: от загадочного возникновения до сегодня и до (тоже загадочного) нашего небытия. [...] Нести в себе память обо всех до тебя живших, не просто хранить ее в сердце, но уметь передать людям – это дар Божий!» (Ю. Сбитнев «Свершившееся чудо. Воспоминания о Г.В. Свиридове, каким я его знал» // «Наш современник». 2005. № 12. С. 150).



Собор Иоанна Крестителя в Турине, где хранится Плащаница.

Но далее: «Когда мы имеем дело с обычными пробами крови на ДНК, мы соприкасаемся только с медико-биологическими проблемами. При анализе крови с Туринской плащаницы на нас возлагается груз этических, моральных и даже богословских вопросов. Они решены не были.
К великому сожалению, дело зашло слишком далеко. Сначала мы известим изумленного читателя, что в 1995 г. Виктор Трайон – профессор микробиологии и директор университета Техасского центра высоких технологий ДНК точно определил три человеческих, принадлежащих мужчине гена. Это было бы вполне рядовым событием, если бы не источник информации. Образцы для анализа были взяты из пятен крови на Туринской плащанице. Что это – научное достижение или начало чудовищного эксперимента? Мы находимся на той зыбкой грани, за которую науке лучше не переходить, и вот почему.



«Исследования под микроскопом, проведенные в 1978 году, отчетливо показали, что на нитках ткани нет ни малейших признаков пигментов или красителей. Кровь и в самом деле оказалась кровью».

Расскажем по порядку. История того, как попали в Техас образцы крови с плащаницы – сочетание недопустимой научной любознательности и стечения обстоятельств. Итак, вернемся в 1988 г., когда профессора Джованни Риджи и Луиджи Гонелла из Турина лично отрезают от плащаницы выборки для радиоуглеродного анализа.
Ученые начали работу в 5 часов утра 21 апреля 1988 г. с удаления полоски полотна длиной восемьдесят один миллиметр и шириной в шестнадцать. Она была аккуратно разрезана пополам. Одну половину отдали кардиналу Баллестреро, который в то время являлся официальным хранителем плащаницы. Другую половину разделили на три равных части, каждая весом примерно в 50 мг, и вручили представителям лабораторий Цюриха, Оксфорда и Таксона для проведения радиоуглеродного анализа.
Операция по вырезанию ткани была закончена в 13 часов дня; однако в тот день до половины девятого вечера плащаницу не положили в обитую серебром раку. Что делали с ней в течение семи с половиной часов?
За это время профессор Риджи положил начало цепи событий, последствия которых трудно предсказать. Он изъял образцы крови из области подтеков на голове, желая впоследствии выяснить их генетические характеристики. Джованни Риджи использовал два крошечных скальпеля, а чтобы нанести наименьший ущерб изображению, о скоблил с той стороны плащаницы, на которой отпечатались спинная часть и затылочная часть головы. Профессор действовал легально. Его действия не были секретом, потому что все операции, производимые с плащаницей, записывали на пленку для официального отчета и проводили под наблюдением двадцати техников и духовенства.



Профессор Джованни Риджи скончался 5 января 2008 г.

Следующее событие является классическим образцом безответственности. После завершения всех работ 1988 г. с Туринской плащаницей образцы крови и часть полоски полотна, не используемая для радиоуглеродного анализа, были переданы кардиналом Баллестреро профессору Риджи, а он положил их для большей сохранности в сейф хранилища банка. Таким образом уникальный материал оказался в частных руках и мог быть подвергнут анализу без глубокого изучения всех последствий такого шага. Зачем подобным образом поступил официальный хранитель Туринской плащаницы – остается загадкой. [...]
Преемник кардинала Баллестреро, хранитель плащаницы кардинал Сальдарини, к которому [через четыре года] обратился [профессор Гарса-Вальдес] за разрешением исследовать плащаницу, направил Вальдеса к профессору Джованни Риджи, который принес выборки 1988 г. из хранилища банка. [...] ...Гарса-Вальдес предложил Риджи услуги университета техасского центра изучения здоровья в Сан-Антонио для дальнейшего исследования выборок из области подтеков крови на голове.
Профессор Риджи не устоял перед соблазном. Он поехал в Америку, взяв с собой драгоценные выборки. Когда итальянский профессор пересек Атлантику, то в Сан-Антонио к исследованиям подключились профессор микробиологии университета Стефен Меттингли и профессор Виктор Трайон, руководитель университетского центра технологий ДНК.
Дальнейшее нам известно. Профессор Трайон при изучении липкой ленты, несущей на себе частички засохшей крови с плащаницы, без колебаний подтвердил, что в образце находится человеческая кровь, содержащая Х и Y–хромосомы. Второй фрагмент показал точно такой результат – распят мужчина...
Казалось – надо радоваться: генетика раскрывает невиданные тайны...



«В 1980 году ученые Геллер и Адлер провели спектроскопические исследования и обнаружили в следах крови на плащанице гемоглобин, а в 1981 году – билирубин и альбумин».

Очень прискорбно, но почти все научные достижения и открытия рано или поздно обращаются против человечества. Когда Кюри обнаружил радиоактивность, он не мог помыслить о современных средствах ядерного поражения. Когда Мендель скрещивал разного цвета горох, он не подозревал, что к концу двадцатого века станут выращивать свинью с некоторыми человеческими генами. [...]
Заранее не решенные сложнейшие морально–этические и духовные проблемы обнажили перед специалистами ряд труднейших вопросов. Да, генетический анализ может установить этнические признаки крови Человека, явившего облик на плащанице, и таким образом определить, могут ли его пары хромосом быть найденными в людях еврейского происхождения. Кроме того, если 22 пары ДНК будут определены как взятые исключительно от Матери – то значение этого очевидно даже для тех, кто не изучал богословие. Однако мы имеем дело не просто с обыкновенными образцами крови. Кощунственные работы с такой кровью приведут к ужасающим последствиям.
Поэтому прежде чем проводить дальнейшие анализы, Стефен Меттингли и его помощник – профессор Виктор Трайон запросили особое разрешение Ватикана. Но еще до того, как им было категорически отказано, они внесли образцы ДНК с плащаницы в банк данных образцов крови своего университета.
Хранитель плащаницы кардинал Сальдарини издал твердое предписание, формально запрашивающее возврат выборок с плащаницы, рассеянных по всему мiру, и особенно запретил выполнение на них любых генетических тестов. К сожалению, выдать образцы гораздо проще, чем вернуть. Хотя Вальдес, Меттингли и Трайон изъявили готовность вернуть выборки, в лаборатории университета сохраняются образцы ДНК и любой ученый может с помощью известных способов умножить их в нужном количестве...
Мы пришли к неутешительным выводам. Три американских ученых сохраняют в своей лаборатории генетический код из образцов крови с плащаницы. Они могут, если научная сторона пересилит духовную, открывать его подробности... Предположим, они устоят перед соблазном, но кто может гарантировать, что доступом к этим образцам не воспользуется другой – безответственный или злонамеренный человек? И учтите: технологии, которые требуют значительных инвестиций и создания соответствующей инфраструктуры (как при производстве ядерного оружия) намного легче контролировать, чем то, что могут осуществить несколько ученых в университетской лаборатории. Во всей полноте, генетический код строго индивидуален и неповторим. Последствия использования ДНК из следов крови с плащаницы могут дать непредсказуемый, а может быть, и зловещий результат» (Свящ. Вячеслав Синельников. «Туринская плащаница на заре новой эры». С. 73-78).




Остается прочитать авторское примечание к приведенному тексту, основанное на публикациях периодической печати последнего времени: «Клонирование человека? Третье тысячелетие едва началось, а уже калифорнийская компания приобрела два британских патента, дающих коммерческие права по созданию человеческих эмбрионов способом клонирования. Четыре года спустя после овечки Долли в Шотландии исследователям Орегонского университета из США удалось клонировать обезьяну – макаку Тетру!
Что же готовится мiру в штате Калифорния? Нечто, по своим последствиям более страшное, чем нейтронная бомба. Чудовищное развращение умов: штамповать одинаковую плоть за деньги. Как можно считать человека высокоразвитым животным, отрицать величие в нем безсмертной души?!
А не получат ли торжествующие ученые биологических двойников, внешне не отличимых от первоначального человека, но по сути чуждых ему, не создадут ли заготовки для вочеловечивания безплотных сил зла?!
Кстати, клонируя овечку, доктор Вильмут проводил опыт с замороженными, а не свежими клетками. Это означает, что нет необходимости, чтобы донор ДНК, будь то животное или человек, были живы, когда производится клонирование» (Там же. С. 77-78).
Читающий, как говорится, да разумеет!
Да, при содействии такой науки (а иной просто нет!) мiр попадет, в конце концов, в объятия антихриста. Другой сегмент этого сатанинского плана – путем таких же генных исследований с одновременным составлением генеалогии привести к выявлению (при введении антропометрических данных о каждом человеке в документы, удостоверяющие личность) представителей Царского Рода с последующей их нейтрализацией (до убийства включительно). Речь мы – уточним – ведем не столько о Рюриковичах или Романовых, но о представителях (включающих и названных) единого через все века избранного Богом Царского Рода.


23 ноября/6 декабря 2005 г.
Св. блгв. Вел. Кн. Александра Невского.
Tags: Алапаевские Мученики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments