sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

МУЧЕНИКИ АЛАПАЕВСКИЕ (2)


Алапаевские мученики. Фрагмент иконы Зарубежной Церкви «Собор Святых Новомучеников Российских, от безбожников избиенных». 1981 г.


«ТАК ОСТАВЬТЕ ЖЕ ХОТЬ МЕРТВЫХ,
ПУСТЬ ОНИ ЛЕЖАТ СПОКОЙНО...»

Необходимое предуведомление перед вынужденной публикацией
(окончание)


В 1996-1997 гг. в усыпальнице бояр Романовых в действующем Новоспасском монастыре в Москве (наместник епископ Алексий, Орехово-Зуевский), под предлогом приведения в порядок, были вскрыты все могилы.
О том, как это делалось, свидетельствуют фотографии. Останки (по крайней мере, часть из них) какое-то время находились в картонных коробках из-под «гуманитарки».
Начинались «раскопки» археологом С.А. Беляевым (позднее, по поручению Патриархии в Екатеринбурге он искал фундамент Ипатьевского дома перед возведением на его места храма).
Восстановление усыпальницы проводилось за счет средств «Мост-Банка» Гусинского.
А вот как проводились сами работы: «Как выяснилось, реставраторами были разобраны практически все склепы, вскрыты гробы, при этом были разрушены ранее целые оригинальные крышки гробов. Почти все скелеты вынимались, обмерялись (особенно черепа). Какие-то из них откладывались, складывались в коробки и увозились, а остальные останки, где упорядоченно, а где как попало, возвращались в каменные гробы, большинство которых осталось без крышек. Все эти разоренные гробы и склепы были затем засыпаны ровным слоем песка, залитого столь же ровным 20-30-сантиметровым слоем железобетона, покрытого далее холодными мраморными плитами. Затем над местами былых захоронений поставлены имитирующие гробницы кирпичные блоки, покрытые крышками, выполненными по образцам разрушенных при вскрытиях гробов крышек» (М. Трубачев «Откуда появились “царские” лжеостанки. В редакцию газеты “Русский Вестник”» // Русский Вестник. 2000. № 3-4. С. 2).
Ни Патриархия, ни администрация президента, ни прокуратура на посланную в их адрес публикацию не ответили даже отпиской.



Вот так усыпальница бояр Романовых в Новоспасском монастыре выглядела до революции.

Летом 2017 г. появилось интервью с автором той статьи в «Русском Вестнике» – иеромонахом Михаилом (Трубачевым), в котором можно почерпнуть некоторые дополнительные подробности той давней истории.
По словам отца Михаила, после появления «екатеринбургских останков» «заработала комиссия. Взяли, естественно, генетические пробы еще живых членов Дома Романовых, чтобы идентифицировать с останками. И, конечно, никаких объективных данных они не получили и не могли их получить в принципе. Тогда было задумано ими следующим образом обмануть и комиссию, и ученых.
В Новоспасском монастыре, как вы знаете, находится захоронение Дома Романовых – храм-усыпальница. Великие князья и княжны там похоронены, мать первого Царя из рода Романовых, князь Скопин-Шуйский. Вот ее-то и было решено вскрыть, чтобы взять материал для нужного заключения экспертизы.




Спонсировал кампанию по вскрытию могильников Леонид Гусинский, известный олигарх, друг Березовского; он возглавлял НТВ, показавший тогда фильм “Последнее искушение Христа”, вызвавший общественный резонанс, после которого тот бежал за границу. И вдруг у этого человека появляется такой интерес, что он начинает финансировать “экспертно-реставрационные” работы по делу Русских Монархов!..
По промыслительной случайности я встречался со следователем Соловьевым, который истерично пытался доказать объективность заключения данной комиссии. (Из другого достоверного источника, из первых уст, известно, как Соловьев в личной беседе с одним из православных общественных деятелей признался: “Эти останки не могут быть непризнанными – вы себе представить не можете, какие деньги на это потрачены!”)
Так вот, под видом реставрации начали вскрывать могильники в усыпальнице Романовых. Захоронения находились в каменных саркофагах с каменными же крышками. Гробы с останками располагались на песчаных подушках. Сверху всего этого лежали каменные плиты с надписями, обозначающими, кто в этом месте захоронен.
В 1918 году Новоспасский монастырь вместе с усыпальницей превратили в тюрьму, там же на откосе множество “врагов народа и власти” были расстреляны, предварительно ограбленные красноармейцами-мародерами. И вот, когда эти начальники “тюрьмы” узнали, что находятся в месте Царских захоронений, то начали вскрывать могилы и грабить с честью погребенные тела Царских Особ.



Вход в усыпальницу бояр Романовых до революции и в 1979 г., каким его запечатлел П.Г. Паламарчук.


Так что многие могилы ко времени возвращения монастыря Церкви были разрушены. Там, конечно, потом привели в порядок, но лишь снаружи, а не внутри гробниц.
Занимался там вопросом исторических и археологических исследований профессор Белов с одним верным помощником, профессиональным фотографом, прислуживающим в церкви, моим знакомым.
Была правомочно, как положено, создана комиссия. Первые гробницы вскрывали в присутствии как светских научных кругов, так и духовенства, которое совершало заупокойные службы по находящимся там усопшим. Вскрывали гробницу, проводили исследовательскую работу, документировали, фотографировали и опять закрывали, прилагая соответствующую табличку. В общем, все было чинно, благопристойно.
Трудами этой комиссии была составлена карта захоронений. Но постепенно тех людей отстранили, комиссию как бы упразднили, а по факту переформировывали. У прежних ее работников сначала просили, а потом требовали предоставить схему захоронений, но они эту карту не дали.
И тогда Гусинским через тогдашнего настоятеля был нанят некий “археолог”, приходивший на работу в шароварах “адидас”, с подозрительными сетками в руках, и еще одна “эксперт” – молодая женщина с ребенком, которого она качала на руках в рабочее время, а копали все нанятые в метро несколько узбеков. Просто поразительная кампания была! Хорошо только, что при этом среди технических работников монастыря нашелся благочестивый человек, который постоянно на камеру наблюдения снимал происходящее, а потом со страхом за свою участь отдал нам этот материал. В итоге мы просмотрели, что там происходило на самом деле, каким образом проводились раскопки, что делали так называемые “эксперты”. Видео это есть в наших архивах, но мы его до сих пор, к сожалению, не смогли подготовить и опубликовать.



Так благочестиво всё это выглядит ныне.

Пара узбеков раскапывала, а “археолог” и “эксперт” поочередно вскрывали гробницы. Фактически там находится множество святых мощей. Тот же Скопин-Шуйский ведь был похоронен с переломом ноги, и вот при вскрытии обнаружены были его мощи практически нетленными с видимой травмой. А т.н. “научные сотрудники” при этом снимали облачения с погребенных.
Примечательно, что там почивает одна из Великих Княжон Романовых, примерно 18-летнего возраста, тоже в практически нетленных мощах, в роскошном кокошнике, одеждах. Так вот “эксперт” кокошник это сняла, отделила голову у нее и еще нескольких там упокоенных, очевидно, подходящих по возрасту и другим данным для подложного материала. И вскоре мужчина-“археолог” выходил из усыпальницы и монастыря с сетками и пакетами с якобы хозяйственными предметами.
А на самом деле он выносил “материал”, который потом, как мы выяснили, и подсунули этой комиссии под видом “екатеринбургских останков”, для фальсификации, для признания их Царскими.
Видеозапись зафиксировала также, как дама-“эксперт”, между качаниями своего ребенка, брала кронциркуль и делала замер частей тел на отдельном столике, что-то фиксировала в журнале, а затем “археолог” брал их и складывал в пакеты. Несколько таких пакетов он смог вынести. В том числе и с тем роскошным кокошником, который представляет собой историческую ценность. Другие останки, не представлявшие для них интереса, были небрежно, как попало, положены обратно. Таким образом было вскрыто большинство гробниц, где-то разломаны каменные доски, потому что сразу их снять не получалось.
Для сравнения: когда академик Герасимов в Архангельском соборе Кремля вскрывал могилу Царя Иоанна Васильевича Грозного и Царевича Алексия, то каждый этап фиксировался фотоаппаратом и обнародовался. Вот они крышку сняли – фотографируют сразу процесс и что увидели внутри… Научный отчет хранится сейчас в кремлевском музее. А в данном случае с усыпальницей Романовых ничего подобного не было.
Дальше – самое страшное, что могло произойти: после этих “научно-исследовательских” работ все захоронения засыпали песком и сплошным 20-сантиметровым слоем бетона залили, уничтожив таким образом имевшуюся ранее возможность подобраться к ним! Потом уже всё выложили красивым мрамором, сделали отделку, евроремонт и т.д. Так что сейчас надписи на стенах далеко не все соответствуют действительному положению тел под ними. И никто уже этого не может проверить…
Вот, таким образом были взяты пробы для идентификации екатеринбургских останков. Поэтому и иностранные ученые, при всей их объективности, не могли знать, что за материал им дают на экспертизу. Да, они могут подтвердить, что те относятся к Романовым, но к каким? – которые жили задолго до Николая II».

http://rusfront.ru/13120-o-lzheostankah-carskoy-semi-beseda-s-s-ieromonahom-mihailom-trubachevym-o-novoy-volne-ekspertiz-i-mahinaciy.html


И никто не узнает…

На очереди – перезахоронение праха Императрицы Марии Феодоровны, погребенной, как известно, в Датском королевском некрополе в Роскилле под Копенгагеном. Определена даже уже дата. (Написано до перезахоронения, состоявшегося в сентябре 2006 года. – Прим. 2018 г.)


Встреча праха вдовствующей Императрицы Марии Феодоровны на Дворцовой набережной Петергофа. Сентябрь 2006 г.

А теперь вот и Алапаевские Мученики...
Существуют разные мнения по поводу того, что и кто стоит за всеми этими акциями гробокопательства. Достоверно, однако, пока мало что известно. Но неслучайность всего этого, тем не менее, очевидна. Также как и ненормальность – тоже. Прискорбно, но церковная иерархия хранит по этому поводу воистину гробовое молчание. А ведь речь, напомним, идет о Царствовавших Особах, о Царском Роде, за которых в свое время Церковь столетиями усердно молилась.



Император Всероссийский на Красном крыльце. Кремль.

Но, в свое время втихую подчистив ежедневно читаемый помянник, после того, как видимое давление богоборческих властей исчезло, ни один «человек Церкви» и не подумал восстанавливать ни заупокойную часть помянника, ни таковую же часть чина ежегодно совершаемого в Неделю торжества Православия. Более того, любое восстановление в свое время неправо попранного чревато для дерзнувших самыми суровыми прещениями.
И это, заметьте, при том, что церковная иерархия проявляет ныне чрезвычайную активность в деле возвращения у государства отнятой после революции собственности, той самой, заметим, большая часть которой была пожертвована Великими Князьями, Царями и Императорами на помин их душ, молиться за которые большая часть «священноначалия», как видите, не желает.



Красные богоборцы выносят раку Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского из Александро-Невской Лавры.

Так вот, пока нет ясного, доказательного раскрытия причин столь явного любому здравомыслящему, любящему Бога и Россию человеку зла, мы не имеем никакого права рисковать тем, что мы пока что еще не заслужили.
Перечитаем еще раз этот скорбный лист и постараемся честно ответить на вопрос: в состоянии ли была православная общественность контролировать вскрытие могилы брата Царя-Мученика в соборе Петропавловской крепости или манипуляции в родовой усыпальнице бояр Романовых в Новоспасском монастыре? То, кем и как организовываются подобные акции хорошо видно из телевизионного документального фильма С. Мирошниченко «Убийство Императора. Версии». (И хотя речь в нем, напомним, идет о екатеринбургских мнимо-царских останках, закулисные дела кое-каких лиц там хорошо просматриваются.)
Отсюда совершенно очевидно, что прежде чем принимать ответственные решения, вроде «возвращения» останков Матери Царя-Мученика или поисков мощей Алапаевских мучеников в Пекине, нужно бы ясно отдать себе отчет в том, что защитить эти святыни, в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, сегодня мы просто не в состоянии.
Да и может ли быть иначе, пока в самом центре Москвы рубят самые настоящие православные иконы, объявляя это «перфомансом». Пока Православную святыню – Кремль – оскверняют приготовлением богопротивной талмудической кошерной пищи для приема вождей «государства Израиль». Согласно сообщениям талмудической прессы, кухню обустроили в палатах, где жил Царь Иоанн Грозный (Г.Л. Бельский, В.Ю Попов. «Путин и его команда». М. 2002. С. 25).



Пир в Грановитой палате Московского Кремля по случаю венчания на Царство Михаила Феодоровича.

Пока с кремлевских башен все еще не убраны кровавые сатанинские пентакли. Пока на главной площади страны стоит зиккурат сгнившего от сифилиса раскрещивателя Руси, отпеть и похоронить которого по-христиански, тем не менее, ныне предлагают некоторые пока что неразоблаченные облаченные. Пока имена наглых цареубийц Ленина, Свердлова и Войкова, несмотря на долговременные протесты православных, носят области «Эрэфии» и станция московского метрополитена. Пока по русской Волге плавают пароходы, носящие имена палачей русского народа. Пока... Не видно все еще конца этим «пока».
И будучи еще не в силах противостоять всему этому, мы – не хозяева в своем доме – не имеем права никого в него приглашать, ибо не отвечаем не только за то, что честь и достоинство наших гостей не будет оскорблено, но даже просто не в состоянии ручаться, останутся ли они вообще целы.
Просто нужно всегда стараться быть честным, а не рабом льстивым и лукавым.



Сортировка ценностей, изъятых из Великокняжеских гробниц в Соборе Петропавловской крепости. 1926 г.

Наше краткое предуведомление завершим строками румынского национального поэта Михая Эминеску, предоставившего своим соотечественникам, возомнившим себя потомками Имперского Рима, возможность взглянуть на себя в зеркало. (И уж, кстати, напомним, что поминаемый им в стихотворении могучий Цепеш – прославленный господарь Валахии Влад Колосажатель, жесткий, но справедливый правитель, оболганный не менее нашего Царя Иоанна Васильевича Грозного.)


Торжеством былых столетий
Защищен Дворец.
Славна сила и нетленна
Царственных путей.
Не прогонит гость мгновенный
Вековых гостей.

В.М. ПУРИШКЕВИЧ.


Итак, Эминеску, Румыния, год 1881-й. И потому всякое сходство с иными краями, народами и эпохами носит, как это принято говорить, случайный характер:

Разве нет у нас...
Государственных паяцев, что танцуют на канате
Иль голодному народу врут о высшей благодати?
Либералов, что болтают о любви к своей отчизне,
Прикрывая мишурою грязь своей порочной жизни?
Посмотрите, вот безстрашный рыцарь баров и борделей!
Что ему людские муки и возвышенные цели!
Вот чудовище разврата, дрянь без сердца и без мысли:
Щеки лоснятся от жира, брови на глаза нависли.
Вот он, сгорбленный и жадный, порождение ехидны,
Он направо и налево изрыгает вздор безстыдный.
На устах слова о чести, а внутри одни гнилушки,
Он ничтожество ничтожеств от пяты и до макушки,
Окруженный шумным клиром, поводя глазами жабы,
Озирает свое войско тот, кому давно пора бы
Отвести по праву место в доме для умалишенных.
Пусть среди себе подобных рассуждает о законах,
Облагает всех налогом и сиделок держит в страхе.
Пусть он делает, что хочет, но – в смирительной рубахе.
Справедливость! Добродетель! Вот светила учреждений,
Где царит с утра до ночи шум безплодных словопрений...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И, захлебываясь ложью, нам толкуют неустанно,
Что они потомки римлян, внуки славного Траяна.
Все отбросы и подонки, вся отравленная пена –
Вот кто родиной моею управляет неизменно!
Все, что рождено развратом, все, что мерзостно и гнило,
Все, на чем сама природа метку смерти наложила,
Все, что хищно, вероломно...
Все стеклось на нашу землю, все полезло в патриоты.
Болтуны и фанфароны, криворотые заики
На спине народа пляшут и справляют пир великий.
Это вы – потомки римлян? Вы – слюнявые уродцы!
Кто из вас мужчиной просто с полным правом назовется?
Это вы Траяна внуки? Вы, изнеженные твари?
Наш народ и нашу славу вы срамите в каждом баре.
Вам, торгующие честью, вам сегодня говорю я:
Имя нашего народа поминать не смейте всуе!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Что ж вы смотрите со страхом в наши сумрачные лица?
Странно вам, что мы устали слушать ваши небылицы!
Да, мы поняли, что фразой громыхающей и лживой,
Вы скрываете искусно жажду власти и наживы.
И теперь, когда для плута настает пора иная,
Вы умыть спешите руки, на других людей кивая!
Слишком долго вы глумились над страной и над народом,
Слишком долго подвергали нас лишеньям и невзгодам,
Мы терпели и насмешки и змеиные укусы.
Маска сорвана, мы видим: негодяи вы и трусы!
Гений – сущее несчастье! Совесть – вредная химера!
Только золото и праздность – ваши боги, ваша вера!
Так оставьте же хоть мертвых, пусть они лежат спокойно.
Вы не только славы предков, их презренья не достойны,
О приди, могучий Цепеш, и, тяжелый сон развеяв,
Раздели их на две шайки – на безумцев и злодеев.
В две огромные темницы заточи их без раздумья
И сожги огнем священным и тюрьму и дом безумья!



Продолжение следует.
Tags: Алапаевские Мученики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments