sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

СПЛЕТЕНИЕ СУДЕБ (часть 15)


М.Г. Соловьева дает интервью журналисту из испанского журнала «Estampa». 1930 г.

Старшая дочь (продолжение)

Чтобы содержать двух малолетних дочерей, пришлось выступать в парижских кабаре танцовщицей.
Пригодились уроки, которые она брала в Берлине у балерины Императорских театров Девильер.




Но в гораздо большей степени поддержку ей давало имя ее отца, привлекавшее посетителей.






Кадры из документальной кинохроники. Париж. Конец 1920-х гг.

Выступала она и во французском цирке в аттракционе с дрессированными лошадьми, коровами и пони.








М.Г. Распутина в цирковом аттракционе. Париж. 1932 г.

Во время какого-то из выступлений к М.Г. Соловьевой подошел менеджер одного из английских цирков, предложив высокооплачиваемый контракт, если она отважится войти в клетку со львами. Перекрестившись, Матрена вошла.
Впоследствии, когда ее спрашивали, откуда у нее такое мужество, чтобы входить в клетку к тиграм и львам, она обычно отвечала: «После того, что мне довелось пережить во время революции в России, ничто меня уже так не пугает».
А потом еще и так: «В клетке со львами? О чем вы говорите? Да, мне пришлось быть в одной клетке с большевиками!»


Продолжение следует.
Tags: Распутин: родственники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment