sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

ГРИГОРИЙ РАСПУТИН: ИЗГЛАЖДЕНИЕ ИМЕНИ (6)


С жертвенным петухом под ритуальными халлами-облаками на Русской Земле. (Картина Владимiра Любарова из серии «Еврейское счастье»).


Растворение в Русской Земле (продолжение)


О том, как это превращение («очищение»/раскрещивание) может, с их точки зрения, происходить, узнаем из «Краткой еврейской энциклопедии»:
«Ритуальная чистота, в еврейском религиозном законодательстве состояние лиц или предметов, обуславливающее возможность их участия или использования в храмовом культе и в исполнении связанных с этим культом мицвот», то есть предписаний.
Примечателен тот факт, что в талмудическом иудействе «понятие нечистоты ассоциируется также со всеми землями, кроме Эрец-Исраэль», то есть так называемого государства «Израиль».
За 80 лет до разрушения Второго храма «еврейские мудрецы» «приняли постановление, объявляющее все территории, принадлежащие другим народам, находящимися в состоянии ритуальной нечистоты» (Ки-Тов Э. Книга нашего наследия. Еврейский календарь, его памятные дни и их значение. Т. III. С. 310).
Что касается ритуала очищения, то он зависит «от конкретного вида ритуальной нечистоты» и включает в себя, как правило, «три компонента: омовение, жертвоприношение, время».
Омовение, поясняет энциклопедия – «обряд, предназначенный для восстановления ритуальной чистоты или для тех случаев, когда необходима большая ритуальная чистота, а также для освящения. […] Полное омовение человека или предмета, требующего очищения, должно совершаться либо в маим хаим (“живой воде”), т.е. в воде реки (в определенных случаях), природного источника или моря, либо в микве1376, специальном водном резервуаре для омовения.
Кроме того, любой оскверненный нечистотой предмет «подлежит очищению пеплом пара-адумма».
«Пара-адумма (“красная корова”, в русском переводе “рыжая телица”), животное, пепел которого, смешанный с водой, служил для очищения…»
Согласно специального «жреческого кодекса», она должна быть «без телесного изъяна и не знавшей ярма. Пара-адумма приводилась к первосвященнику, который передавал ее жрецу. Заклание и сожжение производилось за пределами стана, и там же на “чистом месте” следовало хранить ее пепел.
Те, кто заклал пара-адумма, сжигал и собирал ее пепел, а также само место становились нечистыми вплоть до вечера.
Хотя заклание пара-адуммы совершалось вне святилища, ее считали жертвой за грех».



Франц Марк. Мiровая корова. 1913 г.

Характерно, что еврейское (на иврите) слово пепел (для обозначения пепла от сожженной рыжей телицы) созвучно слову, обозначающему «землю» и «прах»; тогда как для пепла, оставшегося после сожжения жертв, смешанного «с несгоревшим жиром» (вспомните смешанную с сальными массами землю на Ганиной яме!), существует свое особое слово.
Причем, в талмуде для «пепла» также имеется свой специальный термин: «пепел, полученный после сожжения».
«Пепел от запрещенных к пользованию предметов, – читаем в “Еврейской энциклопедии”, – разрешается к употреблению, за исключением полученного от сожжения Ашеры [синоним языческих богинь] и священных вещей (Темура, 34 а). Существует спор между законоучителями – является ли зола человеческого трупа источником ритуальной нечистоты (Оголот, II, 2)».
А теперь сравним все прочитанное со словами из статьи прекрасно информированных «Биржевых ведомостей».
«Пепел рассеян по полю и засыпан снегом».
Итак, не развеян по ветру, как говорится обычно, а рассеян по полю.
Речь, таким образом, идет о покрытии пеплом Русской земли.
Пепел был засыпан (ПРИкрыт / ПОкрыт) кем-то снегом, а не снег засыпал его.
Иными словами, пепел смешивают с водой.
Это вытекает и из следующей за первой второй фразы:
«Когда придет настоящая весна – вешние ВОДЫ смоют и пепел и грязь».
И свободная Россия – продолжим мы – станет в их понимании кошерной.
Разумеется, мы далеки от мысли, что в марте 1917 года на Пискаревке в полной мере, по всем правилам совершился талмудический обряд очищения. (Хотя каковы там и тогда были эти часто меняющиеся во времени и пространстве правила, нам неведомо.)
Просто владелец газеты, «ассимилированный» еврей Проппер, публикуя это, с хитрецой как бы «подмигивал» своим соплеменникам, словно говоря: «Наше время, наши песни».
Или, как писал, еще в октябре 1913 года в статье «Наша “кошерная печать”» В.В. Розанов: «О, мы свободны!!! Теперь-то мы уж свободные и всё можем в этой подлой России. […] Мы – решительно все можем!!»
Посвященному – понятно, но попробуй придерись: в лучшем случае объявят сумасшедшим.
Таким образом Крестоносное Русское Царство – превратилось в кошерную Режь-Публику.
(Иеродиакон Гефсиманского скита Евфимий писал 9 марта 1917 г.: «Из какого-то адского студенца выползла “режьпублика”...»)




При этом все совершенное изуверами и на Пискаревке, и на Ганиной яме было отнюдь не аллегорией и не просто символом.
В качестве доказательства приведем слова Самих Царственных Мучеников из чудесных посмертных Их явлений.
Царица-Мученица: «Мы растворились в Русской земле, не ищите Нас…»
Царь-Мученик: Все должны это знать! С Нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они Нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствовали, что так Нас уничтожили!.. Да. Они так с Нами поступили, не хочу тебя пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастешь, то говори людям прямо: пусть Наших останков не ищут, их нет! […] Нас пережгли в порошок и выпили!.. И пусть мощей не ищут».



Владимiр Любаров. Праздник Пурим.

Примечательно, что этим последним словам из пророческого видения, признанного старцем Николаем Гурьяновым истинным, не нашлось места в известной серии книг. (Так, между прочим, исполнились другие слова Государя из этого пророчества: «Среди священства есть не настоящие, а подставные, лживые… Они многое от людей скроют из сказанного Мною».)
В связи с последним обстоятельством, кстати, вспоминается и недавняя статья киевского священника о. Дионисия, в которой он призывал православных не бояться вкушать кошерную пищу – это, мол, вполне приемлемо.
О безвредности идоложертвенного вещал и наш суперученый диакон Андрей Кураев. (Подлинная цена слов этих обаятелей особенно ясна, когда в день памяти великомученика Феодора Тирона, на первой седмице Великого поста, мы вкушаем коливо.)



Осквернение III Рима.
На одном из агитационных плакатов Киевского отдела пропаганды Добровольческой армии был изображен Лейба Троцкий – персонифицированный диавол русской революции. Благодаря засилью евреев в Осваге Добрармии, этот плакат стал большой редкостью уже во время гражданской войны. Военная цензура дала указание вымарать изображение комиссара-еврея (на этом месте внизу справа большое черное пятно ворот).


Вспоминается также информация, размещенная на интернете в январе 2002 года. Не назвавший себя русский православный, живущий уже несколько лет в Нью-Йорке, сообщил о последней тамошней кошерной новинке – черном хлебе (цена один доллар 59 центов) под названием «Николай II», присовокупив при этом изображение пакета.
Автор послания задавался вопросом: «Как еврейский раввин мог благословить хлеб с именем православного святого на принятие евреям?» Нас же больше интересует другое, для чего им понадобился этот очередной ритуал.
Очередной, потому хотя бы, что покупаем же мы до сего времени в наших русских булочных плетеный белый хлеб халлу – еврейский хлеб, «имеющий ритуальное значение» и использующийся для «ритуальный действий».


Кто это кушает, тот Бога не забудет.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И будет сладкою и халла, и суббота…

Владимiр КОТОВСКИЙ.


Владимiр Любаров. Халла.


Согласно талмуду, халла является «одним из приношений кохену», жидовскому (талмудическому) жрецу. Само слово «халла», считается, произошло от аккадского еллу – означающего «чистое с ритуальной точки зрения», иными словами, кошерное.
Хлеб этот среди евреев «принято есть в субботу и праздники».



Продолжение следует.
Tags: Убийство Распутина: судьба тела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments