sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

ГРИГОРИЙ РАСПУТИН: ИЗГЛАЖДЕНИЕ ИМЕНИ (3)


Осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита в 70 году. Картина Дэвида Робертса. 1850 г.


Растворение в Русской Земле (начало)


Прежде всего, отметим, что сожжение тел убиенных Распутина и Царственных Мучеников – случаи единственные, в своем роде уникальные. (Розыски наших «доброхотов», предупреждаем, ничего не изменят: сожженная в бочке в Александровском саду Фанни Каплан и другие единичные примеры не из того ряда – это очевидно.) Никого больше из Царского Рода, русской аристократии или священства так (с получением в результате пепла) не уничтожали.
Общее в ритуальных убийствах в Юсуповском особняке и в Ипатьевском доме уже фиксировались исследователями (Н.Козлов/А.А.Щедрин).
Что касается действий изуверов на Пискаревке и Ганиной яме, то ими двигал не только страх прославления мощей уничтожаемых ими тел. Доказательства последнего мы, в свое время, с необходимой полнотой уже приводили (см. наши работы «Ипатьевский дом» и «Как они ЕГО жгли»).
Задача изуверов-исполнителей была намного более масштабна…
Знаковость акции, совершившейся в ночь с 10 на 11 марта 1917 года, видна уже хотя бы из того обстоятельства, что ее провели в канун дня двойного убийства: Императора Павла I в 1801 году и отрока Андрея Ющинского в 1911-м. Все, как мы увидим далее, и вытекает из этого двуединого преступления: цареубийства и ритуального злодеяния.
Как известно, положение евреев после разрушения Второго Иерусалимского храма в 70 г. при Римском Императоре Веспасиане, осуществленного его сыном Титом, характеризуется талмудистами, как «четвертое (Идумейское, Римское) пленение», «временем войны не на живот, а на смерть» (Зогар, III, 25 а).


АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:

Правивший в 69-79 гг. Римом Император Веспасиан, поставленный во главе Римских легионов, подавил в 67 г. восстание в Иудее, выказав при этом большую личную храбрость. Местное иудейское население частично было перебито, частично выслано, а 40 тысяч продано в рабство. В 70 г., во время его правления, был взят Иерусалим.
На обороте бронзового сестерция, отчеканенного в честь этого события, было помешено изображение римского воина с сидящей плачущей женщиной, символизировавшей Иудею. Надпись гласила: «Iudea Capta» / «Иудея покоренная». В другом варианте: «Iudea Devicta» / «Иудея побежденная».


«Со дня разрушения храма, – читаем в одном из трактатов талмудистов, – закрыт доступ молитвам […], поставлена железная стена между израилем и отцом их небесным» (Трактат Берахот, 32 б).

(В связи с тем, что все нами приводимые здесь и далее цитаты относятся ко времени отвержения еврейским народом Господа нашего Иисуса Христа и преданием Его на пропятие и перехода избранничества от Ветхого Израиля ко всем народам, принявшим Христианство / Новому Израилю, слово это применительно к народу-богоубийце [«…Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 25).] мы пишем со строчной буквы. На основании обращенных к иудеям слов Спасителя [«Ваш отец диавол» (Ин. 8, 44).] таким же образом мы передаем и слово «бог» в связи с евреями-талмудистами.)

АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:

Серебряный денарий Императора Веспасиана с рыдающей женщиной со связанными руками и надписью «Iudea».

Характерно, что завоевание Израиля Навуходоноссором (в результате которого был разрушен Первый Храм) рассматривалось одним из авторитетов ортодоксального еврейства раввином Моше Софером (1762–1839), как совершенное «в соответствии с предсказаниями пророков», а потому «законное». Римляне же завоевали Израиль «не по указанию пророка, Всевышний не послал их на это завоевание – поэтому, завершив его, они не стали законными хозяевами страны» (Ки-Тов Э. Книга нашего наследия. Т. III. Иерусалим. 1998. С. 328).

АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:

Другие «победные» монеты были выбиты при преемнике Веспасиана – его сыне Императоре Тите, правившем в 79-89 гг. Именно ему, перед отъездом в Египет в 69 г., вручил отец командование над Римскими легионами в Иудее. Именно Тит штурмовал Иерусалим, взял город, уничтожил храм, сравнял город с землей.
Бронзовая монета Императора Тита. На обороте под трофеем – плачущая женщина со связанными за спиной руками с греческой надписью «Иудея покоренная».


С давних пор (нач. I – II в.) к ежедневно читаемой молитве «биркат хаминим», призывающей гнев божий на «еретиков и божьих врагов» (христиан, отступников и сектантов), прибавлено было проклятие против «гордого государства» (Римского) и против всех врагов израиля, в особенности христиан».

АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:

Огромные богатства и убранство Второго храма попало в руки будущего Римского Императора Тита. Их ввезли в Рим во время торжественного Триумфа. Цена золота пала вдвое. Около 70 тысяч пленных были отправлены на каторжные работы и распроданы в в качестве рабов на рынках Азии и Африки.
В 81 г. (уже после кончины Императора Тита) в Риме, при самом входе в Форум, специально в честь этого события была сооружена беломраморная арка, возводили которую пленные евреи. Впоследствии она превратилась в символ победы Римской Империи над своими врагами. Все последующие победители непременно проходили через эти ворота. Более того, именно она стала прообразом всех последующих триумфальных арок во всем мiре, в том числе и знаменитой парижской.
Один из сохранившихся рельефов Арки Императора Тита: Римские легионеры вносят в Рим захваченные в Иерусалиме сокровища и иудейские святыни.


С мечтой уничтожить, как они его называли, «царство безбожных», «дурную Империю», «безбожное Римское Царство», «безбожное царство Исава», «окаянное Царство», издревле были связаны разного рода ритуальные действия иудеев. Так, один из талмудистов свидетельствует: «Козел, которого посылали в день очищения Азазиелю, доказательство того, что мы обязаны сживать со света клипот», то есть неевреев (Микдаш Мелех к Зогару, 32 а).



В приведенных словах имеется в виду так называемый козел отпущения, на которого возлагались грехи евреев и который затем прогонялся в пустыню в качестве дара диаволу. По раввинскому учению, козел обозначал Исава и его потомков, каковыми в настоящее время являются христиане.
Словом «саир» обозначается «козел» и «косматый». Последним словом именовался, как известно, Исав, родоначальник идумеев – «Ишь Саир». Словом «саир» («волосатый», «косматый») обозначается талмудистами также христианство и козлообразный демон пустыни.
«Безбожному царству Исава» соответствует «безбожное Римское Царство».




Все нами сказанное находит полное подтверждение в текстах талмудистов. Вот лишь несколько примеров:
«В тот час снимает святой, благословенный все грехи их, израильтян, и кладет их на нечестивого Исава, как сказано (Лев. 16, 22): и понесет козел (саир) все беззакония их. Не козел, а Исав нечестивый, как сказано (Быт. 27, 11): Вот Исав, брат мой, муж косматый (Ишь Саир)» (Ялкут Шимони на Исаию. С 58. Ст. 1 № 366).
«Если бы народы [христианские] понимали настоящее значение этого козла, не оставили бы при жизни [в живых], что да отвратит Господь, никого из [евреев] даже на один день» (Ялкут Хадаш. С. 101, Ст. 3. № 21).
«Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя (Втор. 30, 7) – этот приговор исполнится на народе, происходящем от Исава» (Эмек Гаммелех. С. 146. Ст. 4).
«И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа (прор. Авдия, 1, 21) – это значит, что царство его несовершенно, пока не отомстит горе Исава, т.е., как полагает Халдейский парафраз, […] великому городу Исава, Риму» (Р. Соломон. Комментарий на пророка Авдия).


АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:

Наиболее сильные из захваченных в 70 г. римлянами в плен иудеев сопровождали Тита при его триумфальном въезде в Рим. Одних сбросили затем с Тарпейской скалы. Другие, для увеселения публики, участвовали в цирках в боях с дикими зверями и гладиаторами.
Строительство знаменитого римского Колизея, начатого еще при Императоре Веспасиане на средства, захваченные в Иерусалиме, было завершено при его преемнике Императоре Тите. В честь этого события в 80-81 гг. была отчеканена эта монета.


Путь к этому также указан в талмуде: «Лучшего из гоев [каковым, безусловно, был Глава III Рима – Русский Царь. – С.Ф.] убей, самой красивой змее размозжи голову!» (Мельхита, 11 а, в главе Бешалях); «Справедливейшего из акумов [христиан. – С.Ф.] лиши жизни» (Трактат Софрим).
Одно из материальных свидетельств этому – распространявшаяся еще до первой мiровой войны в Европе открытка.




Талмудический ритуал, писал впервые воспроизведший ее в своей книге исследователь из Риги, «допускает замену человеческой жертвы птицей, носящей в этом случае название “капорес”. Лучше всего подходит для этой цели петух, так как его название “хедер” на еврейском языке звучит так же, как “мужчина”. И теперь с убийством по особому ритуалу белого петуха жиды [талмудисты] связывают акт особого проклятия, ведущего к уничтожению ненавистного им человека на любом расстоянии.
Так, в 1912-м году во всех странах, за исключением России, появились открытки с рисунком […] На рисунке в руке у раввина связанный петух с головой Императора Николая II. Уже до войны 1914 года жиды решили умертвить Императора России – сильнейшей в то время державы в мiре.
Еврейская надпись под рисунком гласит в переводе на русский язык следующее: “Пусть это будет моим замещением, выкупом и жертвоприношением”» (Давис Я. Иудейство. Материал для изучения еврейского вопроса. Изд. «Культура». Рига. 1944. С. 148).
Интересно, что в 1939 г. в Европе была запущена в обращение другая почтовая карточка. На ней была изображена еврейская семья с жертвенными петухами. Глава семьи держит петуха с головой Адольфа Гитлера.
Надпись на идише гласила: «Всем гитлеровцам капорес!»




«…В современном нам еврейском молитвеннике (“Молитвы евреев на весь год с переводом на русский язык, с подробным изложением богослужебных обрядов и историческими заметками о молитвах”. Составил А.Л. Воль. Издание 7. Вильна. 1908), – писал в январе 1914 г. В.В. Розанов, – есть слова, читаемые в канун дня отпущения, иом-кипур, когда каждый еврей умерщвляет (замучивает) петуха и каждая замужняя еврейка замучивает курицу и произносит, обращаясь к “кому-то”, к судьбе ли, к “богу ли израилеву”:
“Это моя жертва, это мое замещение. Этот петух (курица) пойдет к смерти, а я доживу этот год в мире” (стр. 332)».
«Еврейский подлинник, – делает к этому месту примечание В.В. Розанов. – Перевод на русский язык сделан не полно и не точно для сокрытия смысла».



Орлы Легионов I Рима.

Штандарты III Рейха.

Красная Москва. Орлы и Кресты – трофеи капища ВИЛа.
(М.И. Хмелько. Триумф победившей Родины. 1949 г.)


И Третий Рим лежит во прахе,
А уж четвертому не быть.

Владимiр СОЛОВЬЕВ.


Продолжение следует.
Tags: Убийство Распутина: судьба тела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments