sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

УЧАСТНИК РИТУАЛА (доктор ЛАЗОВЕРТ)



Приведу один из весьма интересных (на мой взгляд) развернутых отзывов в связи с только что завершившейся нашей публикацией «РИТУАЛ: ЖРЕЦЫ И ЖЕРТВЫ» (вполне в ее стиле), полученный от одного из читателей моего ЖЖ:
http://dvoynik-nikolay.livejournal.com/216640.html

***

Ритуальный характер убийства подразумевает существование неких символов, которые оставляются для «посвященных» и в качестве свидетельства перед той сущностью, пред которой преклоняются или которой руководствуются исполнители сатанинского действа.
Также сценарий, или, если уж говорить прямо – ритуал, он тоже где-то должен быть прописан. И этот ритуал должен быть соблюден, даже в мелочах.
Итак, что мы знаем. Ритуальное убийство Григория Распутина совершалось в подвале, т.е. ниже уровня земли. И этот преднамеренный выбор слишком слабо аргументирован Феликсом Юсуповым.
Второе, там же был поставлен стол с едой, с пирожными, с вином. Помним, что в это время шёл Рождественский пост и этот стол ставил верующего православного человека, каким, конечно, был Распутин, перед выбором, который предоставил каждому из нас Господь: или соблюдать чистоту души, или «дать слабину», чтобы потом, осознав слабость, каяться.
Третье, Юсупов распорядился установить небольшой престол с крестом и иконами. Вот так: стол с яствами и престол со крестом. Тут, уж у Юсупова, тоже не сходятся концы с концами; и эта атрибутика избрана им, как можно убедится, намеренно.
Начнем с подвала ниже уровня земли – это, конечно же, отображение Ада, Преисподней.
Небольшой поиск приводит нас к не совсем духовному сочинению – к поэме «Сон об аде» («Le songe d’enfer») французского трубадура Рауля де Гудан (нач. 13 в.).


В этой поэме трубадур описывает свой сон, в котором он попадает в Ад. Он проходит разные стадии, встречает Там разных действующих сущностей.
Нас интересует та часть, где описывается «адское пиршество, закатываемое королем Вельзевулом, а Джакомино Веронский (13 в.) изображает, как повар Вельзевул поджаривает душу, “словно жирную свинью”, заправляя ее соусом из воды, соли, сажи, вина, желчи, крепкого укcуса и нескольких капель яда и отправляет ее к столу адского царя. В иерархии И. Виера Вельзевул (Beelzebuth) – глава Адской империи (стоящий над Сатаной и Люцифером), основатель Ордена Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамелех и другие. В поздней каббале Вельзевул – второй из десяти архидемонов (элементалов зла), “князь тьмы и демонов” (МакГрегор Матерс, Жюль Лермина), архидьявол второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Адамом Белиалом». Это описание взято из Мифологической энциклопедии:

http://myfhology.info/monsters/demons/v/demon-velzevul.html

Вот, теперь, надеюсь, понятно, почему там, в подвале во дворце Юсупова упоминается яд, который, все-таки, подсыпался в какой-то момент в «поджаренную душу».
Ещё о Вельзевуле. Вельзеву́л или Веельзевул от ивр. בעל זבוב — Бааль-Зевув, «повелитель мух». Считалось, что муха символизировала смерть и разложение, и поэтому «повелители мух» предугадывали (распоряжались), кто живет, а кто умирает.
Поэтому будем искать в этом скарабейном подвале этого «повелителя мух».


Из всех участников ритуала самым загадочным предстает «доктор» Лазоверт. Как убедительно доказал Сергей Владимирович, этот «доктор» совсем не доктор (хотя, очевидно же, он «доктор» но совсем не медицинских наук, а магических, сатанинских).
Этот польский еврей, являлся агентом французской разведки, прибыл в Россию вместе с генералом Жаненом, с весны 1916 года, возглавлявшим французскую военную миссию в Ставке; был вначале в Ставке, затем, каким-то образом соединился с известным проходимцем Пуришкевичем, выставлявшим себя монархистом.
Я лично представлял и представляю себе монархиста совершенно отличным от образа Пуришкевича. А вот служба французского агента Лазоверта в поезде Красного Креста Пуришкевича разве не указывает явно на «монарха» (масонскую республику), которому по настоящему служил сей монархист.
Так вот, Лазоверт надел русскую офицерскую форму. Кстати, в дальнейшем он себе и звания присваивал – уже, будучи за границей, он подписывался «полковник Лазоверт». Так что, относительно его наград в виде Георгиевских крестов я сильно сомневаюсь, а орден Почетного легиона, который у него тоже появился, он явно заслужил, но уже «от республики».
Оценив такую предприимчивость шпиона-«доктора» в смысле присвоений (что, впрочем, необходимое качество шпиона, и, впрочем же, является неотъемлемой чертой типового еврейского характера), совершенно не колеблясь, предположим, что и фамилию он «присвоил», точнее, сочинил, ну, как это принято у шпионов, да и у евреев манипуляции с фамилиями (с именами и отчествами) очень даже иной раз потрясают и, прямо скажем, надоели до отвратности.
А фамилия-то у этого шпиона Лазоверт совершенно необычна и нигде более не встречается! Попробуем поискать в ней подтекст или шифр. Для начала прочитаем её справа налево, как это принято в иврите, тем более вторая часть фамилии -верт, как бы намекает на эту манипуляцию. Итак, Тревозал. Вот это уже другое дело! Есть некоторое созвучие и смутный образ. Чтобы этот образ яснее проступил разделим фамилию на две части Тре Возал или Tre Vozal. Tre по на итальянском – Три (Тройной). Vozal – если не обращать на гласные, как это было в древности, а ещё изменить порядок согласных, получим Zvl (эти же три согласные в весьма недвусмысленном слове) – Zevul, вторая часть имени «повелителя мух» Вель Зевул, только вместо «повелителя» «Вель» имеем «Три» - «Tre».

Подобным образом читается название Ипатьевского дома – ДОН. Справа налево – это Нод – страна забвения, куда был изгнан Каин за убийство своего брата.

А не совсем простым оказался «доктор» Лазоверт.
Сценарий сошелся. Ад, пиршество, Вель (точнее, Тре-) Зевул.

Вот этот «князь тьмы и демонов» Вельзевул изображен на иконе под ногами Господа Нашего Иисуса Христа, который Сошел в Ад и вывел из него ветхозаветных праведников и Адама и Еву.




При ближайшем рассмотрении «князь тьмы и демонов» поражен несколькими стрелами или ритуальными кинжалами (ножами), а ноги у него связаны.
Tre Zevul – Три Мухи. Еще их называют навозными, некоторые ведут их «родословие» от египетских жуков-скарабеев, символов загробного мира. Надо понимать, что этими «Мухами» в подвале (Преисподней) Юсуповского дворца были, конечно, не Юсупов и не Пуришкевич, а более важные персоны - агенты британской разведки Освальд Райнер,


капитан Стивен Элли (и проживали они вместе неподалёку от дворца Юсупова)

и агент французской секретной службы Лазоверт.
Потому что был особый Ритуал.
Ритуальное оскопление пытались совершить над Иоанном Кронштадским, имевшем огромную внутреннюю силу и влияние в духовной сфере, ровно 5 лет назад 16 декабря 1911 года (это уже не случайность, а закономерность!).
Там тоже было «Три Мухи», поэтому версия присутствия среди них франко-польского еврея «Лазоверта» среди «них», кажется весьма вероятной.
Колдовали над Россией и Удерживающим Её и Русский Народ Русским Царем Николаем Вторым Александровичем; и любителей (типа Феликса, хотя, может быть, я ошибаюсь в этом, но тогда нужно подтвердить более высокий статус Юсупова в тех мировых кругах, где писался этот сценарий) на него не допускали.
Они нужны были для ширмы, для завесы, для показаний, воспоминаний, мемуаров, интервью.
Мое такое отношение к Феликсу Юсупову, как и, например, к Великому Князю Дмитрию Павловичу, находившемуся в эту же ночь на Мойке, основывается на последовавших «глупостях» этих персонажей, рвавшихся в Царское, «арестовать Александру Федоровну», или заточить Её в монастырь, продолжить сценарий «дворцового переворота», некоторые называют даже «заговор Великих Князей» (где-то встречал, что Великий Князь Дмитрий Павлович уже видел себя Императором), который был создан у них в головах теми, кто стоял выше, над ними и за их спинами и владели всеми инструментами и актерами и знали, что и когда должно совершиться в свой срок.
И ещё, горячая готовность британцев согласиться на участие в «простом» убийстве своих агентов, выпустив фильм на BBC в 2004 году, а затем - раструбив об этом по всему свету, косвенно свидетельствует о «второй запасной завесе» британцев и дает дополнительные плюсы в пользу ритуального характера убийства Григория Распутина.
И одна из главных причин, которая подвигла британцев на это «открытие», а точнее, сокрытие – несоразмерно большое отверстие во лбу Божьего человека Григория, на которое обратили внимание русские исследователи.
А вот здесь я позволю не согласиться с выводами британских экспертов по баллистике и фотографиям. Рана на лбу в диаметре несоразмерно большая - около 10 мм, причем, похоже, что ромбического очертания, да, и не было револьвера такого калибра на вооружении британской армии.


Таким образом, очевидно, «контрольного выстрела не было», а рана была нанесена другим инструментом. Чтобы убить «темную силу», как они считали («Вельвезула» России?), и как это положено по Ритуалу, нужно было холодное оружие.

Фотографии из журнала Сергея Владимировича Фомина.
Tags: Убийство Распутина: английский след, Убийство Распутина: как это было
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments