sergey_v_fomin (sergey_v_fomin) wrote,
sergey_v_fomin
sergey_v_fomin

ЦАРСКАЯ ГОЛОВА НА БЛЮДЕ

9.

КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ
на Екатеринбургскую Голгофу
знаменательно совпадает с судьбой
КРЕСТИТЕЛЯ СПАСОВА И ПРЕДТЕЧИ ИОАННА


Ав¬тор книги «Император Николай II и революция» (Б.м. 1938) И.П. Якобий писал: «Отрубленные [Царские] головы не были сожжены вместе с телами. Что с ними сталось? Были ли они отвезены в Москву, как потом уверяли, чтобы быть предъявленными Свердлову, или тем лицам, кому он подчинялся, и которые потребовали от него этого жуткого доказательства исполнения их приказаний? Не того ли требовали и евреи две тысячи лет назад? «Хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя» (Мк. 6, 25)». Пример расчлене¬ния трупа левитом для оповещения колен Израилевых имеется и в Ветхом Завете: «Я взял наложницу мою, разрезал ее и послал ее во все области владения Израилева» (Суд. 20, 6).
Используем для сравнения книгу протоиерея Симеона Вишнякова «Святый Великий пророк Предтеча и Креститель Господень Иоанн. Исторически истолковательное изложение его жизни, служе¬ния и учения» (Изд. Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М. 1893).

1. Ведали, что творили. «Можно думать, что прелюбодейная царица (Иродиада – С.Ф.) была душею всех интриг, какие в тайне измышлялись против Крестителя; но как ни велика была ее дерзость и нетерпеливо желание отомстить за свою посрамленную гордость, – Иродиада еще не могла вскоре найти средств избавиться от праведного, но ненавистного ей обличителя, – не могла употребить против него открытой силы. Ирод за свою хитрость прозван был лисицею: он не мог не предвидеть опасность, какая грозила ему, если бы он решился немедленно исполнить кровавое желание жестокой Иродиады; он предугадывал, что после этого ему уже нельзя было бы удержать общественного благоприятного о себе мнения, или, по крайней мере, заставить умолкнуть неприятный народный говор; потому-то и оберегал он Крестителя. По свидетельству евангелиста Марка, прежде заключения св. Иоанна в темницу, Ирод боялся его, как человека праведного и святого, и защищал его, чтобы он не сделался жертвою ненависти Иродиадиной; он страшился также и вызвать на себя гнев небесный за смерть невинного пророка Божия» (с. 240-241).
«Благожелательность» Ирода, разумеется, была неискренняя, вынужденная. Такая же, как у Керенского к Государю: «Не подлежит сомнению, что, будучи любезным и внимательным к Царю, как о том говорят единогласно все свидетели, Керенский ни на одну ми-нуту не был искренен с Ним» (Соколов Н.А. Указ. соч. С. 35). Адвокат и публицист Н.П. Карабчевский вспоминал его ответ на вопрос о судьбе Ца¬ря: «Керенский откинулся на спинку кресла, на секунду призадумался и, проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. – Две, три жерт¬вы, пожалуй, необходимы! – сказал Керенский» (Карабчевский Н.П. Что глаза мои видели. Т. II. Берлин 1921). Это, разумеется, не вывод профессионального юриста (каковым слыл Керенский), прекрасно знавшего, что за Царем и Его Семьей не найдено ничего предосудительно¬го, а масона. Но при всем том вслух ничего не произносится. Страх! Даже большевики позже ничего не хотели принимать на себя, приписывая инициативу цареубийства то мифическим эсерам (противникам советской власти), то «местным товарищам». Слишком велик груз. Это понимали, если не умом, то, по крайней мере, нутром, шкурой.

2. Ставка на предательство. «Вероятно, заключение в темницу такого всеми уважаемого лица, как Иоанн было не легко, потому что можно было опасаться народного негодования и мщения. Ирод, как ни был силен в своей области, должен был прибегнуть к предосторожности, чтобы овладеть лицем св. Иоанна. Действительно, евангелисты Матфей и Марк ясно говорят, что св. Иоанн был предан» (с. 241).
План убийства Русского Царя богоубийцами, несомненно четко осознававшими его как «Удерживающего теперь» (2 Сол. 2, 6-8), существовал давно. Осуществиться же он мог лишь тогда, когда вокруг Императора они сумели создать обстановку, которую Он Сам охарактеризовал весьма точно в знаменитой дневниковой записи: «Кругом измена, и трусость, и обман».

3. Удалить и опорочить. «В планы хитрого и жестокого тирана (Ирода – С.Ф.) входило то, чтобы первоначально заставить народ мало по малу забыть о святом Крестителе. К этому вели два средства: тесное и продолжительное заключение св. Иоанна в темнице и возбуждение к нему недоверия чрез распространение клевет, какие только можно было придумать. Исполнение первого плана достигалось тем, что св. Иоанн уведен был из тех мест, где народ к нему стекался, и заключен был в такой крепости, откуда ученикам его не было никакой возможности его вывести, или сделать для этого открытое нападение (с. 242).
Уже будучи в эмиграции, в официальных показаниях Керенский лгал, говоря о Царской Семье: «Правительство, лишая Их свободы, создавало этим охрану Их личности» (Соколов Н.А. Указ. соч.. С. 20). Гораздо откровеннее был товарищ Керенского по масонской ложе (со-лож¬ник) В.Д. Набоков, признавший в своих воспоминаниях, что актом лишения свободы Царя «был завязан узел», разрубленный в Екатеринбурге (Архив русской революции. Т. 1). К таким же выводам по сути пришел в результате расследова¬ния дела о цареубийстве и Н.А. Соколов: «Лишение Царя свободы было поистине вернейшим залогом смерти Его и Его Се¬мьи, ибо оно сделало невозможным отъезд Их заграницу. [...] В об-щем ходе мiровых событий смерть Царя, как пря¬мое последствие лишения Его свободы, была неизбежной, и в июле месяце 1918 года уже не было силы, которая могла бы предотвратить ее» (с. 333, 338).

4. Без суда и следствия. «Ирод не мог назначить какого-либо судебного процесса о св. Иоанне, потому что неподкупная правда и святость Иоанна была признана всеми его врагами; процесс обезславил бы только обвинителей. Оставалось – безопаснее и прямее, – скрыть св. Иоанна как можно далее от глаз и слуха людского» (с. 242).
«Жизнь Царской Семьи после отречения Императора – это состоя¬ние ареста. В основе его лежала, главным образом, мысль получить таким способом возможность найти «вину» Царя и Царицы перед Родиной» (Соколов Н.А. Указ. соч. С. 22-23). Как извес¬но, работавшая полгода Чрезвычайная следственная комиссия под патронажем масона Керенского, перерыв архивы и допросив множество людей, не нашла ровным счетом ничего. Не смог, как известно, состояться и большевицкий суд, о котором напрасно мечтал Троцкий. Беззаконникам оставалось одно – внесудебная расправа. Убийство.

5. Ритуальное убийство. «По свидетельству предания, с злобною радостию схватила она (Иродиада – С.Ф.) в свои руки принесенную дочерью (Саломией – С.Ф.) главу Крестителя, и иглою начала колоть язык, так смело обличавший ее беззакония» (с. 270). «Обезглавленное тело пророка-мученика, как труп казненного по повелению царскому, было, по тогдашнему обычаю (чьему? – С.Ф.), оставле¬но без погребе¬ния...» (с. 272). «Предание гласит, что Иродиада долго издевалась над головой Иоанна, колола иглой его язык, обличавший ее в распутстве, и затем велела выбросить его тело в один из окружавщих Махеру оврагов» (Епископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 1. Четвероевангелие. М. 1995. С. 149). «Темны предания о честной главе Предтечевой. По свидетельству их, – Иродиада, насытивши свое мщение над главою праведного ее обличителя, опасалась соединить ее с остальною частью тела, чтобы св. Иоанн не воскрес, не стал бы снова обличать ее беззаконной жизни и не наказал бы за неправедное убийство. Поэто¬му она взяла главу Предтечи в Иерусалим, во дворец Ирода, находившийся в предместьи Давидовом, и там, в тайном и нечистом [«безчестном и потаенном»] месте дворца, закопала ее глубоко в землю» (с. 283).
Всем, кто чи¬ал книгу В.И. Даля о ритуальных цбийствах, кто по многочисленным публикациям знаком с делом об убиении православного отрока Андрюши Ющинского, – слишком хорошо известны эти источающие кровь иглы-швайки, этот обычай оставлять изуверно убитого непогребенным, чтобы останавливаться на этом подробно. Читая эти последние тексты из жития св. Иоанна Предтечи, невольно ловишь себя на мысли: а не содержатся ли в них указания на судьбу Честных Царских Глав после Екатери¬бургского ритуального убийства, совершенного по плану, наущению и под руководством потомков тех, кто когда-то поднял руку на Бога и доныне пребывает в безумном ослеплении?.. Но, как прозорливо писал святитель Иоанн Златоуст: «Чем более хочешь утаить грех, по приме¬у Иродиады, тем более обнаруживаешь оный. Ибо грех покрывается не присовокуплением греха, а покаянием и исповедью».</b>
Tags: Цареубийство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments